Друзья! Мы переехали на новый адрес, поэтому теперь читайте наши новые статьи на тему заработка для тарологов и эзотериков на нашем новом сайте TAROMONEY.RU

пятница, 11 июля 2014 г.

Можно ли брать деньги за гадания на картах Таро?

Извечный вопрос.... рассуждать о котором любят особенно те, кому никогда не то что не платили за гадания, но даже не предлагали:)
Ответ может быть крайне простой - все зависит от того как Вы себя оппозиционируете: если Вы занимаетесь картами профессионально - развили свой бизнес (в Интернете или в оффлайне, зарегистрировались как Индивидуальный предприниматель и платите налоги), много гадаете, и считаете это Вашей основной деятельностью, обладаете хорошо развитой интуицией и помогаете людям, Таро - для Вас профессия. А где Вы видели профессию за которую платят налоги, но не берут деньги? Это даже не благотворительность, это - идиотизм...

В ином случае, брать или предлагать платить Вам за гадания, когда Вы гадает пару раз в году, и объяснять, что плата - это закрытие кармы - мне кажется совсем неправильно... Но это всего лишь мое мнение...

Еще один вопрос: за что Вы берете деньги? Вы можете сказать, что я несу ерунду, ведь понятно, что деньги берутся за гадание, т.е. за то что кто-то узнает Будущее.
Снова не соглашусь... Уверены ли Вы, что Вы умеете предсказывать Будущее? И уверены ли Вы что Ваше гадание однозначно сбудется? Разве можно давать 100% гарантию, если конечно, Вы не шарлатан???

Например, я всегда объясняю людям, что плату беру за мое время и умение интерпретировать карты, а не за Предсказание Будущего. А они решают стоит ли им СО МНОЙ рискнуть, чтобы попытаться узнать, что им готовит Судьба.

Поэтому, лично мое мнение - брать деньги за гадание можно и нужно, но только в том случае, если гадания - Ваша профессия, которая Вас кормит, и от которой Вы получаете удовольствие.
А вот если Вы хотите сделать Таро Вашей профессией или узнать как можно стать профессиональным тарологом - работать и зарабатывать, гадая на картах Таро, подписывайтесь на обновления моего блога Таро и Деньги, здесь я буду рассказывать все, что знаю по этой теме..
Пожалуйста, поделитесь ссылкой!!! Спасибо