Друзья! Мы переехали на новый адрес, поэтому теперь читайте наши новые статьи на тему заработка для тарологов и эзотериков на нашем новом сайте TAROMONEY.RU

среда, 9 июля 2014 г.

Почему у меня на сайте стоит кнопка для пожертвований?

Если Вы обратили внимание, в правом сайдбаре у меня располагается картинка с прямой ссылкой на яндекс-кошелек и предложение заплатить мне "100 рублей на хлеб":) Вы конечно можете считать меня попрошайкой:) я не стану Вас переубеждать, тем более, что я в статье о заработке честно рассказала сколько я зарабатываю на картах Таро, о чем моя подруга сказала, что это просто неприлично - зарабатывать так мало:) Но что поделать? Больше не получается:)
И тем не менее, сто рублей я кляньчу не потому, что мне не хватает на хлеб, а вот для чего....
У меня давно было желание проверить щедрость россиян.
Возникло такое желание после того, как в  книге одного всемирно известного блогера я прочитала, что как-то он решил поставить на свой блог кнопку "Купите мне кофе" с предложением перечислить ему или 3 или 5 долларов, если людям понравился он, его блог и информация на нем. В результате в конце месяца он получил на свой счет приличную сумму, позволившую ему оплатить часть какого-то бытового счета...Правда и посещаемость у него очень большая... Но нас, в данном случае, интересует не сумма, а количество пожелавших поблагодарить.
Тот блоггер объяснял такой эффект тем, что благодарные читатели, читая его блог и получая интересную и полезную информацию, хотели поблагодарить его за удовольствие и пользу.
Как известно Россия далека от тем благотворительности и пожертвований. Наши люди с удовольствием отдадут деньги тем, кто их разводит и откровенно обманывает с надеждой "...а вдруг...", чем поделятся рублем с тем, кто открыто об этом просит...
Однажды я даже наблюдала по этому поводу интересную ситуацию. В одной очень крупной социальной  сети кто-то опубликовал такое: "помогите купить пиво, трубы горят..." Весь вечер народ активно обсуждал предложение, все говорили, что помочь нужно, но попросил кошелек только один человек, собирался ли он отправить что-нибудь на пиво, я не знаю, но утром проситель удалил свой топик:) а позже, после моего комментария, написал мне в личку, что хоть обсуждали его просьбу всем миром, не заплатил вроде даже тот, кто попросил электронный счет:)
Тогда я не удержалась, и прокомментировала, пока топик был в сети, что ждать пожертвований от русских бесполезно. Просто я очень часто бываю за границей и слышу рассказы водителей автобусов, таксистов, экскурсоводов и переводчиков, что когда русским туристам предлагают после оказания услуги заплатить "на чай", например водителю, который довез группу по горной дороге быстро и без происшествий, все предпочитают выйти через заднюю дверь толкаясь, лишь бы не давать 5 евро водителю:)
А теперь, возвращаясь к теме, учитывая, что мы, тарологи, также часто оказываем услуги вперед (гадаем бесплатно в интернете для неизвестных нам людей), было бы крайне интересно узнать насколько часто наши ЛЮДИ ГОТОВЫ ПРОСТО ПОБЛАГОДАРИТЬ. А учитывая, что я пишу на тему как зарабатывать на картах Таро в Интернете, т.е. о чем-то, наверное, все же полезном, по логике можно предположить, что и благодарность также должна присутствовать...
Ведь мы, тарологи, ничем не отличаемся от наших клиентов, и если мы не способны испытывать благодарность за нечто, сделанное для нашей пользы, пусть мы этим даже пользоваться не будем, тогда чем хуже клиенты? И почему мы требуем чтобы они благодарили нас за бесплатные гадания, потраченные силы и доведенную до предела интуицию, и испытывали чувство благодарности за оказанные бесплатно услуги? Когда сами на это не способны...