Друзья! Мы переехали на новый адрес, поэтому теперь читайте наши новые статьи на тему заработка для тарологов и эзотериков на нашем новом сайте TAROMONEY.RU

суббота, 9 января 2016 г.

Могут ли карты Таро прокормить гадалку в интернете?

Время тяжелое, кризис, рубль падает, доллар растет, евро сходит с ума... А мы все гадаем:) С этой точки зрения тарологи как бы остаются в стороне от реальной жизни, пребывая одновременно в своем эзотерическом трансе, и созерцании увольнений, сокращений и разводов своих клиентов. Но давайте вернемся к реальности, и зададимся вопросом: а могут ли в наше сложное время карты Таро прокормить практикующего, скажем удаленно, в интернете, таролога??? То есть, можно ли заработать на хлеб, гадая на картах в интернете?

На эту тему меня навела сегодня моя подруга, которая предложила заказать еду в интернете и весело объявила, что платят сегодня карты:) Естественно, мне стало интересно, как часто и как много раз в месяц "платят карты", она гадает в интернете, со своего сайта (а он у нее совсем новый) и из группы ВКонтакте, там есть клиенты, но тоже немного.
Выяснилось, что в неделю она гадает для постоянных и новых клиентов в среднем 7 раз, по цене 500 рублей за консультацию. Это, скажем, для активно практикующего таролога совсем немного, но для начинающего - сойдет. Получается, что не напрягаясь особо (потому что обычно консультация на Таро онлайн занимает 40-45 минут), она зарабатывает опять же в среднем 3500 руб. в неделю. Откровенно говоря, это столько же, сколько зарабатывает в интернете другая моя знакомая, репетитор английского языка, которая берет по 300 рублей за час занятий.
Теперь возвращаемся к теме еды. На щедрость карт мы сегодня заказали сомен с говядиной, удон со свининой, одну пиццу на стандартном тесте и ассорти ролов. Наелись:) Получилось 1365 рублей, со скидкой. Пока жевали, подсчитали, что комплексный обед моей подруги стоит 550 руб. в день, в месяц - 16500 руб. А на картах она сейчас зарабатывает около 14-15 тыс. в месяц, работая по 40 минут в день. Я сделала вывод, что если моя подруга немного поднатянет, то можно будет от гаданий заказывать еду каждый день, она все равно не готовит. А там еще немного, и возможно, хватит и на коммунальные расходы:) А главное - не нужно думать о хлебе насущном (в прямом смысле слова), и можно полностью посвятить свое свободное время любимому хобби - картам Таро!
Уж простите меня сегодня за такую тривиальную тему. И за то, что я не рассказала, как заработать на картах Таро миллион долларов:) но, думаю, сказки Вы можете почитать и на других сайтах.

Могут ли карты Таро прокормить гадалку в интернете?